Руководство ПАО «КАМАЗ» запланировало произвести в феврале 272 грузовых автомобиля поколения К5 КамАЗ-54901. Более семи десятков автотранспортных средств из этой партии соберут, применив комплектующие, выпущенные российскими предприятиями или привезенные из дружественных государств.
В планах автозавода был выход на определенный объем выпуска грузовых автомобилей до конца марта. Уже с февраля 2023 года предприятие возвращается к сборке автотранспорта в полном масштабе и обещает, что каждый месяц с конвейера будет сходить приблизительно полтысячи транспортных средств. По словам Юрия Герасимова, занимающего должность исполнительного директора и первого заместителя гендиректора ПАО «КАМАЗ», появились обстоятельства, требующие перенастроить оборудование и логистические цепочки. Это связано с увеличением технологичности тягачей КамАЗ-54901 и с тем, что модель модернизировали.
Как сообщил Юрий Герасимов, в текущее время производственные операции отлаживаются в соответствии с требованиями выпуска обновленной модели К5. На начальном этапе автозавод собирается собирать 18 единиц ежесуточно и в дальнейшем увеличивать объемы производства с целью выхода на запланированные значения. Сложность задачи заключается в том, что с конвейера сейчас сходит автотранспорт предыдущих поколений, к которому пока еще остается значительный интерес со стороны потребителей. Необходимо провести синхронизацию между всеми процессами.
С целью обеспечения технологического суверенитета страны и противостояние давлению санкций Запада, российские промышленные компании были модернизированы, на них освоены передовые технологии. Это потребовало вложения сил и финансовых средств. К такой стратегии присоединилось и ПАО «КАМАЗ». На принадлежащих предприятию промышленных площадках провели реконструкцию в рамках одного из своих проектов, предполагающего процессы обратного проектирования автотранспорта и сборку далеко идущих моделей грузовой техники из линейки ПАО «КАМАЗ» и подготовились к запуску конвейера по производству грузовых машин поколения К5 из локализованных запчастей.
Как и прочие индустриальные компании России, ПАО «КАМАЗ» удалось противостоять прессингу западной санкционной политики и продолжить работать с целью укрепления технологического суверенитета государства.
Метки:
производство
камаз
тягач_к5